Механизмы передвижения талей LEMA (Польша) (кошки, вагонетки, каретки и монорельсовые тележки)


Грузоподъемность, т. |
Ширина балки, мм. |
А, мм. |
В, мм. |
С, мм. |
Н, мм. |
Вес без цепей, кг |
Длина цепи,м |
Цена, руб. |
0,5 |
64-140 |
308,5 |
212 |
198,5 |
113 |
14 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
1,0 |
64-140 |
328,5 |
255 |
231,5 |
128 |
19 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
2,0 |
76-165 |
361,5 |
302 |
278 |
152 |
29 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
3,0 |
76-203 |
428,5 |
344 |
338 |
186 |
40 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
5,0 |
88-203 |
434 |
378 |
393 |
219 |
65 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
10,0 |
125-203 |
487,5 |
455 |
490 |
275,5 |
103 |
3,0 |
|
6,0 |
|
9,0 |
|
12,0 |
|
Механизмы передвижения талей (кошка тип А-неприводная, тип Б-приводная) Россия
Механизмы передвижения талей (кошки ручные) изготовлены по ТУ 24.09.793-01. Предназначены для перемещения ручных талей при небольших
грузопотоках с малыми скоростями перемещения грузов. Кошки монтируется на однорельсовых двутавровых балках (см. таблицу), а также используется
для оборудования ручных кранов.
А - Не приводная Б - Приводная
Технические характеристики:
Механизм |
Параметр |
Грузоподъемность, т. |
Радиус закругления подвесного пути, м |
Тип двутавровых балок, по ГОСТ 19425 |
Вес без цепей, кг |
Длина цепи, м |
Цена, руб. |
Не приводная |
0,5А |
0,5 |
1 |
18М-24М |
4 |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
12 |
|
1,0А |
1,0 |
1 |
18М-36М |
6 |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
12 |
|
Приводная |
1,0Б |
1,0 |
1 |
18М-36М |
8 |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
12 |
|
2,0Б |
2,0 |
1,6 |
24М-36М |
15 |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
12 |
|
3,2Б
|
3,2 |
2 |
24М-45М |
31 |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
12 |
|
|